Корейский автопроизводитель Kia подробно рассказал о своей новой стратегии бренда в четверг, начиная с нового названия, нового логотипа и повышенного внимания к устойчивости и экологической ответственности. Все это завершится выпуском семи новых аккумуляторных электромобилей к 2027 году.
Kia решила отказаться от двух моделей, предлагаемых в США Южнокорейский бренд решил прекратить американские продажи Cadenza и K900. Главной причиной для такого шага стал крайне низкий спрос на оба седана. Если говорить о Kia K900, то в минувшем […]
ЗАЗ намерен производить на Украине еще 2 авто для РФ Запорожский автозавод (ЗАЗ) более года собирает отечественные авто Lada, в ближайшей перспективе их станет больше. На Украине будут производить 2 новых машины из РФ, это авто из гаммы […]
Kia открыла в РФ продажи спецверсии кроссовера Kia Sportage Kia начала продавать в России лимитированную серию кроссовера Sportage под названием Black Edition. Новинка представлена в двух комплектациях: Prestige и Premium, цены начинаются от 2 124 […]